Наши мысли и болезни

Эзотерика, а уже и многие психологи, утверждают, что причины болезней физического тела кроются в наших мыслях и отношении к жизни.

Гнев, страх, уныние – все эти эмоции порождают различные недуги. Более того, определенные участки тела связаны с соответствующими эмоциями. Можно сказать, что боль является звоночком о том, что стоит пересмотреть свое отношение к некоторым вещам.

Многие люди страдают от лишнего веса. Причем ни диеты, ни врачи не могут им помочь скинуть вес. Возможно, причина здесь кроется в самом человеке. Считается, что лишний вес говорит о страхе и желании отгородиться от внешнего мира. Правильная установка здесь будет такой: мир – безопасное место, я готов принять ответственность за свою жизнь. читайте статью магия еды

Страшной болезнью современности является рак. Эзотерики утверждают, что образование опухолей связано со старыми обидами и угрызениями совести. Мысли об обидах нужно заменить позитивным утверждением, например: я с любовью отпускаю прошлое и смотрю в новый день.

Очень часто подвержены болезням люди, с установкой «я никому не нужен, меня никто не любит». Зачастую они имеют слабый иммунитет и не расстаются с тонной лекарств. Такой страх у многих появляется еще в детстве, а начинается все еще до рождения. Известно, если забеременев, женщина не хочет, чтобы ребенок появился на свет, это впоследствии сказывается на малыше. Если есть такая проблема, то взрослому человеку важно простить свою мать. Психологи говорят, что постоянные простудные заболевания связаны с желанием привлечь к себе внимание, желанием заботы. По сути, это можно рассмотреть как тот же недостаток любви.

Как говорят многие эзотерики, состояние нашего физического тела связано с отношениями с родителями. Считается, что левая сторона тела отвечает за женскую энергию, а правая – за мужскую. Если вас мучают, например, боли в сердце, попробуйте проанализировать свои отношения с матерью. Если нет проблем с родителями, это может сигнализировать на конфликты с партнерами.

Не только подростки, но и многие взрослые люди страдают от угревой сыпи. Говорят, что прыщи символизируют неприятие себя, недовольство своими действиями. Если у вас есть такая проблема попробуйте заменить самоуничижительные мысли на такую установку: я божественное создание, я принимаю себя таким (такой), какой (какая) я есть.

Боли в спине часто связаны с финансовыми проблемами. Зачастую это сильный страх остаться на мели. Вот позитивная установка на этот случай: я доверяю жизни, я обрету то, что нужно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Write a comment

Comments: 0