Магические таинства. Снять Знак Невезения.

Для снятия неудач, болезней и бед потребуются льняные нитки черного цвета. Длина нитей – с рост человека, который будет проводить данный ритуал. 

Начинать ритуал следует в первый день новой Луны. Связать крепко один конец будущей веревки, зажать его в коленях и начать перевивать нитки по часовой стрелке, чтобы получилась веревка. На каждый свив следует называть имя болезни, неприятности, проговаривая приблизительно следующее:

 

“ Болезни мои я вплетаю вас в эту веревку, уходите туда….моя нищета, я вплетаю тебя в такую веревку, иди туда”. По ходу того, как будет плестись веревочка, придерживать ее коленями, чтобы было удобно плести. Когда сплетется до конца необходимо плотно связать конец ниткой, как было связано начало веревки.

 

Затем следует обмотать веревку вокруг талии, закрепить, чтобы не развязалась. Носить три дня не снимая даже во время мытья. Через три дня снять веревку с себя. Лучше всего дождаться момента, когда появится тоненький серп зарождающейся новой луны. Встать так, чтобы направление ветра приходилось на спину, чуть наискось к ветру. Взять веревку за тот край, на котором было закончено плетение. Держать так, чтобы кисточка связанного пучка выглядывала наружу от проводящего ритуал, а сама веревка тянулась по земле у его ног.

 

Развязать нитку, стягивающую конец, и начать расплетать веревку по “ветру” от себя со словами:

 

“ Ветер, забери мою эту беду…., ветер, унеси мою эту болезнь…”

 

Стоит постараться проговорить все то, что вплеталось в веревку три дня тому, ничего не забыв. Перечислять можно в произвольном порядке. Расплетая веревку, следует расплести и нить, связывающую начало прядей. Затем бросить расплетенную веревку от себя на ветер, со словами, которыми выполняющий ритуал обычно заканчивает свой колдовской ритуал. Например:

 

“ Все мои болезни ветер унес! Мне ничего не оставил! Подальше от меня унесет! Да будет так!” Последнюю фразу повторить трижды. Следует сразу же после этих слов отвернуться и уходить не оглядываясь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Write a comment

Comments: 0